На все работы, выполняемые нашей компанией, мы предоставляем гарантию от двух лет. Основные гарантийные случаи (а их на нашей практике случалось, по счастью, не так много) возникают в осенне-зимний или весенний период, когда происходит смена сезонов и колебание температур. Всё что может отвалиться, сломаться, лопнуть, треснуть, отклеиться случается в это время. Исключения бывают, но крайне редко.
Стоит обратить внимание, что по гражданскому кодексу срок обнаружения недостатков выполненных работ составляет не менее двух лет (ГК ст.724 п.4), даже если в договоре прописано иное. То есть вы можете потребовать исправить недостатки в ремонте даже спустя полтора года.
Гарантийное обслуживание после ремонта квартиры
Устранение недостатков в течение гарантийного периода происходит быстро и удобно для наших клиентов. Вам нужно позвонить нам и согласовать время приезда мастера. Если недостатки возникли по нашей вине - то устранение и выезд мастера на место бесплатны.
Конечно, важна причина появления недостатков. В одном случае обои отпали по вине некачественной подготовки поверхности стены и другой случай, когда вас залили соседи сверху.
При возникновении гарантийных обязательств недостатки устраняются в течение семи рабочих дней и действие гарантии продлевается на этот срок.
Обслуживание клиентов вне гарантийных обязательств
Что делать клиенту, если недостатки возникли не по вине строителей, или захотелось поменять интерьер, или когда гарантия уже закончилась?
В данном случае мы всегда готовы пойти навстречу нашим клиентам, предоставляя услуги бытового ремонта. Для решения таких ситуаций тоже достаточно позвонить и согласовать время приезда мастера и перечень необходимых работ. Эта услуга платная и при небольших объёмах оплачивается не столько сама работа, а время, потраченное мастером на поиск и закупку нужных материалов, а также время на выполнение работ. (Например, если мастер приехал заменить выключатель, то он потратит на это 20 минут, что стоит триста рублей, а с учётом времени на подбор и покупку нового выключателя, на дорогу, он потратит половину рабочего дня. Кто же захочет потратить полдня в пробках в Перми с инструментом в руках и заработать триста рублей).
Гарантия не распространяется в следующих случаях
- были нарушены правила эксплуатации материалов, оборудования, или произошел форс-мажор. Например, вы случайно выключили отопление на даче, где были установлены натяжные потолки (а они не предназначены для использования при сильных морозах), или вас затопили соседи. И наоборот, если у вас произошла протечка труб , которые устанавливала наша компания, и из-за этого вам придётся менять напольные покрытия - мы проведём ремонт за свой счёт.
- были закуплены материалы от непроверенных поставщиков по вашему желанию или нарушена технология. В данном случае наша гарантия не распространяется, так как материалы могут оказаться ненадлежащего качества. Если вы настаиваете на использовании иных, чем мы предлагаем, технологий ремонта (например, снести несущую стену или замуровать вентиляцию), то мы не только не даём гарантии на ремонт квартиры, но и оставляем за собой право отказаться от такого вида работ.
- сделанный вами самостоятельный ремонт. Если у вас отклеился уголок обоев, то мы всё исправим, а если вы заклеили его липкой лентой, то в этом случае придётся менять всю полосу обоев за ваш счёт.
- поломки из-за работы строителей. Эти ситуации проговариваются с каждым клиентом отдельно на месте. Бывают, что дома или квартиры, где планируется ремонт, уже обветшали или ненадёжно сделаны ранее. В этом случае, если провалился несущий потолок или покосится дом, наша гарантия не распространяется.
Все гарантийные обязательства прописаны в договоре на оказание строительных услуг.